ВЕБ-ЖУРНАЛ ПРОСТЫХ ОТВЕТОВ НА СЛОЖНЫЕ И НЕ ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ


11-05-2017

10 правил создания эффективного веб-контента

10 правил создания эффективного веб-контента.Перед тем как начать читать текст, каждый посетитель тратит немного времени на первоначальную его оценку. Это то время, ценность которого наиболее важна, так как посетитель может и не приступить к дальнейшему изучению контента веб-станицы. Поэтому ваши усилия и временные затраты в конечном итоге принесут плоды, поскольку вы приобретете постоянных читателей, которые будут рекомендовать ваши материалы другим или же предлагать варианты сотрудничества.

1. Привлекайте внимание.


Интернет полон информации, поэтому новые сайты все меньше имеют шансы завоевать постоянную аудиторию. Чтобы заинтересовать посетителя, первый раз пришедшего на ваш сайт, вам придется нарушать некоторые правила, такие как обязательное вступление к статье, оглавление или оформление заголовков. Дразните ваших посетителей всеми способами, начиная от текста и заканчивая кричащими картинками.

2. Пишите короткие статьи.


Для кого вы пишете? Для читателей или поисковых систем? Определитесь с мыслью, которую вы пытаетесь донести, и преподайте ее в емком, сжатом виде. Дополнительная информация, статистика, графики — все должно подчеркивать вашу главную мысль, а не пересказывать ее. Если без объемной статьи никак не обойтись, придется разбить ее на части.

Содержательные заголовки способствуют распространению вашего контента в сети.3. Делайте привлекательные заголовки.


Содержательные заголовки способствуют распространению вашего контента в сети. Кросспостинг в социальные сети, RSS или почтовая рассылка — везде первым делом читают заголовки, а потом уже делают дополнительные выводы. Вместо того, чтобы упускать эту возможность, подставляя в названия статей шаблонные словосочетания, подойдите к процессу творчески. Например, вместо «Как избавиться от того, что вас беспокоит?» назовите вашу статью «Жизнь и чаевые для нее». Чем больше интереса вызовет название, тем больше людей посчитают его достойным внимания и нажмут на ссылку.

4. Следите за чистотой интерфейса.


Предоставьте возможность доступа к вашей информации со всех электронных устройств. Не стоит заполнять каждую часть экрана каким-либо контентом (особенно это касается владельцев широкоформатных мониторов). Вообразите, что ваш сайт просматривают два человека — один через мобильное устройство, а второй использует технологию, которую еще не изобрели. Будет ли им удобно? Захотят ли они вернуться? Оставляйте пустые пространства на странице.

В интернете люди не читают — они сканируют. Выделяйте ключевые моменты, такие как списки, вашей статьи тегами, чтобы их можно было легко заметить.5. Грамотно пользуйтесь разметкой.


В интернете люди не читают — они сканируют. Выделяйте ключевые моменты, такие как списки, вашей статьи тегами, чтобы их можно было легко заметить. Жирный текст, курсив, другая цветовая схема — все это позволит читателю задержаться на странице, чтобы досконально изучить ее контент. Избегайте написания длинных абзацев, в которых часто теряется нить повествования. Учитесь выражать мысль в 2-5 предложениях. При написании абзаца, оценивайте, сколько времени займет его прочтение и вносите коррективы при необходимости.

6. Изображения.


Картинки в теле страницы могут приносить как пользу так и вред. Изображение либо само содержит в себе информацию, либо дополняет смысловое содержание текста, поэтому уделяйте поискам и созданию подходящих изображений особое внимание. Идеальным будет, если картинка не отвлекает внимание, а просто уточняет какие-либо моменты.

Картинки в теле страницы могут приносить как пользу так и вред.7. Работайте над стилем.


Собственный стиль подачи материала является важной частью работы над привлечением целевой аудитории. Разговаривайте со своим читателем, задавайте ему вопросы, уважайте его потребности и интересы. Отмечайте откуда вы получили информацию — из первых рук, либо из собственного опыта. Хорошо, если ваш стиль будет юмористическим, но только не позволяйте шуткам преобладать.

8. Используйте силу гиперссылок.


Ссылки на различные данные в вашей статье придают ей больший авторитет и дают читателю возможность получить дополнительную полезную информацию. Поисковые системы также отмечают авторитетные ссылки и придают таким страницам больший вес.

Используйте разные словосочетания, синонимы, сходные по смыслу выражения, но не злоупотребляйте ими. Пользуйтесь ключевыми словами экономно.9. Оптимизируйте ключевые слова.


Некоторые ключевые слова, прямые или скрытые, в вашем тексте помогают людям найти ваш сайт через через поисковые системы и каталоги. Используйте разные словосочетания, синонимы, сходные по смыслу выражения, но не злоупотребляйте ими. Пользуйтесь ключевыми словами экономно и никогда не печатайте их заглавными буквами, разве что в конце абзаца, чтобы поставить точку.

10. «Подробнее...»


Предложите в конце материала вашим читателям получить дополнительные сведения. Используйте ссылки на свой контент или ваши любимые источники оного. Поделитесь ссылками в удобной форме, выделяя их курсивом. Делайте ваш ресурс максимально информативным и дружелюбным к посетителям, и они обязательно внесут его в закладки и поделятся ссылкой с друзьями.
Категория: Интернет

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:
Комментарий:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера