Вилочный дизельный погрузчик

Приобрести хороший погрузчик вилочного типа с двигателем внутреннего сгорания — реальная проблема!

Тем более что рынок динамично меняется и всегда возникают новые предложения и компании, занимающиеся продажей транспортно-подъемного оборудования. Как подобрать лучший из множества? Что необходимо брать во внимание во время покупки и как найти не дорогой и эффектный вилочный дизельный погрузчик?

Вилочный дизельный погрузчик

Мотор внутреннего сгорания — LPG или дизель?

Погрузчики вилочного типа с двигателем внутреннего сгорания — это категория, которая включает грузовые автомобили с двигателем внутреннего сгорания как на сжиженном нефтяном газе, так и на дизеле. В первом из них есть специализированное место (за кабиной оператора), которое предназначено для баллона с газом. Нужно выделить, что это другой тип баллона, чем тот, который применяется в кухонных плитах.

Погрузчики вилочного типа с двигателем на бензине требуют дозаправки бака, как и в случае с автомобилями с двигателем на бензине.

Нужно выделить, что существуют также погрузчики вилочного типа с двигателем внутреннего сгорания, которые могут приводиться в действие двумя вариантами: газом или бензином.

Вилочный дизельный погрузчик

Использование грузовиков внутреннего сгорания

Еще недавно погрузчики вилочного типа внутреннего сгорания ассоциировались довольно плохо — с громкой работой и большим выбросом отработанных газов, вредных для людей и внешней среды. Сегодня такие же высказывания канули в прошлое! А погрузчики вилочного типа внутреннего сгорания вызывают все меньше и меньше неприязни благодаря используемым в них новым технологиям и экологическим решениям. Идет речь о фильтрах для грузовиков внутреннего сгорания, которые существенно уменьшают выброс отработанных газов в воздух и, таким образом, позволяют грузовикам данного типа работать также в помещениях. Что до этого времени могло быть только мечтой!

Погрузчик вилочного типа внутреннего сгорания благодаря собственным свойствам и возможностям может применяться в самых разных промышленных сферах. Его главная задача (как и большинство погрузочно-разгрузочных устройств) — разгрузка, перевозка, хранение и погрузка разных типов грузов. По большей части это поддоны, но также и отдельные большие детали — например детали кузова, доски, бочки и т. Д.

Погрузчики фронтального типа предназначаются по большей части для передвижения по ровным и твёрдым поверхностям, однако это не означает, что они не могут справиться с намного меньшими пандусами. Впрочем соображения безопасности предполагают, что погрузчик вилочного типа с двигателем внутреннего сгорания не должен перемещаться по местности с уклоном более 15% относительно земли. Всегда на склонах передняя часть ТС, включая каретку и мачту, должна быть направлена ??вверх по склону, также запрещено движение боком по наклонной местности для фронтальных погрузчиков вилочного типа.

Размер передних погрузчиков вилочного типа в большинстве случаев зависит от их подъемности груза — поскольку чем больше подъемность груза (и подъемная высота), тем больший противовес требуется для устройства. Типовые тележки подъемностью груза до 1,5 тонн весят около 3 тонн, подъемностью груза до 2,5 тонн — около 4 тонн, а машины подъемностью груза до 3,5 тонн даже около 5 тонн.

Верные размеры определенных автомобилей можно найти в документации определенных моделей устройств.

Подбирая конкретный погрузчик вилочного типа внутреннего сгорания, нужно знать его вес и размеры. Почему?
— размеры тележки (включая груз) должны быть приспособлены к ширине транспортных путей, чтобы маневрирование и управление транспортным средством были безопасными;
— вес тележки важен для поддержки хорошего качества почвы, по которой двигается устройство. Не всякая поверхность может выдержать давление тележки с грузом в несколько тонн;
— также как правило имеет значение высота тележки со сложенной мачтой — даже в таком тривиальном случае, как хранение устройства под навесом или на складе — важны ее размеры.

от darioss